...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
И даже не грустно - тошно. Ну почему на одну и ту же болезнь мне ставят один и тот же диагноз, но как дело доходит до лечения - я слышу самые разные вещи, причем порой взамоисключающие друг друга?!?! КАК я должна лечиться?! А последствия могут быть такие (на что мне все врачи и целители дружно указывают), что... что жить сразу как-то вообще перестает хотеться.

И все, что до этого казалось важным - уходит очень далеко назад и вглубь. И то, что окружает тебя, перестаешь воспринимать. И не знаешь, куда идти, если идти нужно с *этим*. И все глупо. И нужно верить, но не знаешь, как. И опять начинается... Это мучительное копание в прошлом, попытки найти, что ты там, давно, сделала не так, что теперь *такое* может ждать тебя впереди. (а ведь может и не ждать - но я редко умею быть оптимисткой, когда мне плохо)

И ведь как все все-таки в жизни относительно...



Прости, Арти, что не пишу. Я не могу пока. Но я выберусь. Как обычно.

Комментарии
09.10.2005 в 17:53

Bitch, please
Инна! Не уходи в себя! Все будет в порядке! Безвыходных ситуаций нет! Ты выздоровеешь! Главное, надеяться и верить. И не опускать руки. :kiss:
09.10.2005 в 17:57

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Спасибо, Ириша:) Я тож на то надеюсь:) И грустно вначале - потом легче, вроде у меня всегда так...
09.10.2005 в 18:01

Bitch, please
:) Верь в себя, свои силы и молодой организм. И в людей, которые - пусть морально, на расстоянии, но поддерживают тебя.
09.10.2005 в 18:23

I will Walk through the fire And let it burn
BadGirl97, я тебя прекрасно понимаю! Но, не смотря не на что нужно верить, верить в лучшее. Я сама недавно тяжелое пережила...а сейчас думаю, что ещё одно испытание предстоит. Прими моё понимание и поддержку:)))
10.10.2005 в 00:10

Инночка, держись! Понимаю, хуже нет, когда совсем не на что опереться в жизненно важных вещах... что нет вообще никакой определенности. Такая уж у нас медицина - никакой разницы с Темными веками. Они по-прежнему продолжают считать, что хорошо зафиксированному пациенту наркоз ни к чему.

Кажется, лучше чуточку придерживаться минимализма в назначаемом лечении. Мне год не могли после вывиха колена поставить диагноз. Назначали все что угодно - от прогреваний и электродов до уколов в сустав. Дошло до того, что мышцы атрофировались и нога не поднималась, усохла вдвое (не говоря о том, что она, естественно, не сгибалась в колене, ибо сустав начал зарастать солью). Мне даже закачивали в колено кислород ради выяснения диагноза - офигенная процедура, после которой рвуться нервные волокна и кожа полностью теряет чувствительность, хоть прижигай спичкой. Постепенно врачи стали поговаривать, что, судя по всему, я так и буду ходить с костылями остаток жизни (мне было тогда двадцать).

А в итоге сделали операцию и выяснилось, что это была обычнейшая "футбольная" травма - лопнул мениск, и его можно было удалить сразу, и через пару месяцев я вообше забыла бы думать о своем колене.

Или более свежий пример - пока я носила Дарину, моя участковая гинеколог заболела и меня перенаправили к другой. Она прописала мне длиннющий список лекарств, которые, по счастья, я тогда не купила, а показала своему врачу, когда она вернулась. Так вот, та пришла в ужас, потому что в списке значился препарат, который способствует сужению сосудов, а заодно может вызвать сильнейшие спазмы - вплоть до выкидыша. Это, напомню, врач-гинеколог выписала мне на пятом месяце.

Так что нужно всегда расспрашивать о назначаемых способах лечения как можно конкретней. И смотреть, насколько они между собой согласуются.

А пока давай вместе надеяться, что все будет в порядке:) Солнышко, мы с тобой:)
10.10.2005 в 01:21

I will Walk through the fire And let it burn
Наша медицина это мрак. На собственном примере знаю. Когда мне было 9 лет я сломала бедро. Положили гипс, но перелом не заживал, потом сделали операцию, поставили спицу. Мучали меня год, я лежала на

вытяжке. Через полтора года я начала выздоравливать, но нога искривилась...Как оказалось детям ставить спицы нельзя. Это только первый пример в моём опыте, а есть ещё и семейный. Брат сколько лежал в больнице, не могли понять причину затрудненного дыхания. Пока папа сам не установил причину(а она было в том, что нужно просто найти эффективное отхаркивающее), сам нашёл лекарство. Или этим летом, когда брата привезли в инфекционное отделение, перебрали с капельницей. От чего процесс выздоровления затянулся. Поэтому я убедилась: нужно самим искать информацию о болезни, способы лечения, проходить консультацию у нескольких врачей. Доверить здоровье врачу - этого мало. Инна, держись:)) Главное не терять оптимизма.
10.10.2005 в 10:13

Ох, Эмма, в инфекционку лучше вообще не попадать - залечат без зазрения совести, и прощения не попросят. Кстати, тебе тоже желаю здоровья - не покидай нас больше так надолго!:)



P.S. БиДжи, извини, больше не буду приводить неаппетитных подробностей - это можно делать бесконечно. Но видишь - медикам не всегда стоит доверять, нормальных профессионалов (и просто нормальных людей) нынче среди них единицы, остальных не волнует ничто и никто.
10.10.2005 в 11:03

Quite Contrary
Солнышко, я ж не монстр какой, я понимаю...

Ты, главное, держись... Все непременно наладится!
10.10.2005 в 11:36

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Солнце, как я тебя понимаю.... Каждый год одно и то же, и свет в конце туннеля начинает казаться поездом. Лично для меня будущее рисуется в весьма, хм, темных красках, но это еще не повод забывать о самом главном - поезд всегда может оказаться выходом. :heart:
10.10.2005 в 11:37

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Солнце, как я тебя понимаю.... Каждый год одно и то же, и свет в конце туннеля начинает казаться поездом. Лично для меня будущее рисуется в весьма, хм, темных красках, но это еще не повод забывать о самом главном - поезд всегда может оказаться выходом. :heart: Не грусти, развеселись:

10.10.2005 в 20:24

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Эмма, Натали, Арти, Мистери - спасибо вам, девочки:) Когда видишь столько откликов, все уже не кажется таким... безысходным... Я тут еще в добавок ко всему с гриппом свалилась, так что мне вообще весело:) Такое ощущение, что я много-много всего делала и организм просто сам решил взять тайм-аут.

А примеры все - жизненные, что и говорить... И Натали, ты права, приводить их можно до бесконечности:) У меня вон папа с шеей мучается - ему кто говорит, что позвонки защемило, кто про сосуды... Да и везде так - с диагнозом туго:( Но у меня все очевидно - уж никак четвертый врач одно и тоже ставит... Но чем больше я слушаю, тем чаще мне кажется, что все болезни а) от нервов б) в голове. И если я буду верить, то все обязательно будет хорошо... Только верить, оказывается, непросто... *и тут она тяжело вздохнула и пошла пытаться верить дальше...*
11.10.2005 в 10:42

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
тут еще в добавок ко всему с гриппом свалилась ну ты вообще молодец! :smirk:

Все, что не делается - делается к лучшему. А врачи - люди коварные, я им не доверяю. 4 года назад моя мама упала и вывихнула плечо. Врачи не так вставили, костоправы-сволочи, и плечо не атк срослось. Вообще, сделали мать инвалидом - она теперь эту руку (правую, кстати) поднять не может полностью, а когда осень наступает или перед дождем, то такие боли мучают... :fire: :rider: Вот тебе и доктора... :horror: :nunu:
11.10.2005 в 13:04

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
*задумчиво возвращаясь к словам Натали о медицине Темных веков...*
12.10.2005 в 01:31

I will Walk through the fire And let it burn
BadGirl97просто знай, что ты не одна. И, да, таки от нервов многое зависит. Побольше положительных эмоций:) :red:



PoltavkaЕсли б я раньше знала. Вот на семейном опыте и узнала. Хотя раньше я считала, что самая страшная у нас травматология... Ладно, не будем о грустном. Пасибки, уж постараюсь:))
12.10.2005 в 13:47

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
И так нежданно-негаданно у нас образовалось место, куда могут приходить все болеющие и получить поддержку :laugh:

Это я шучу, но просто каждый пост в этих комментах повышает мне настроение и все действительно начинает казаться чуточку лучше:) И потом, на меня всю жизнь действовала старая добрая истина - если не у меня одной, а у всех так, то все не так уж и плохо, потому что все ведь как-то справляются... ;-)
12.10.2005 в 18:35

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
каждый пост в этих комментах повышает мне настроение и все действительно начинает казаться чуточку лучше Гы... что бы ты без нас делала... А вообще стоит знать, что всегда есть люди, которым сейчас намного хуже, чем тебе. Знаю, звучит ужасно, но это выход... :dance2: :maniac:
12.10.2005 в 20:31

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Знаю, звучит ужасно, но это выход...

Звучит ужасно. И никогда не выход. :-/

Нет, я серьезно, мне редко помогают мысли из серии - а вот у них так, или не так... если это примеры из жизни, которые просто показывают, что ты не одинока в своей проблеме, тогда да. Когда не надо сравнивать. Но мне еще ни разу в жизни не было лучше, когда кому-то хуже... В самом плохом варианте - мне все равно.

...Помню, мы возвращались из ночного клуба, ехали в машине, четыре девчонки... И Женька, тогда моя лучшая подружка, плакала у меня на плече, потому что только изменила парню, которого давно и сильно любила, и у них только только что-то начало намечаться... А я тогда ничего не сказала про свой ночной поход Роме. И... когда я гладила Женьку по голове, мыслей, что мне-то будет проще, потому как я вела себя куда как приличнее, не было. Было ее жаль до ужаса, но на себя - никак.

Но это так, к слову...
13.10.2005 в 10:34

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Людям свойственно ошибаться :D И никто не сказал, что мы всегда правы. Конечно правильно говорят - нельзя насмехаться с чужого горя, да и такой способ немного нечеловечный что ли... :thnk:

Знаешь, наверное о некоторых вещах стоит умалчивать, ведь сама посуди, каким бы ты ангелочком не был, люди, узнав все о тебе, все равно найдут изъян, возненавидят тебя за мелочь. Это паршиво.

А иногда конечно хорошо осознавать свои ошибки. Главное не смотреть на них так, вроде это катастрофа, иначе просто потеряется чувство самоуверенности и собственного достоинства.

Надо уметь верить людям. Или заставить их поверить тебе. Тогда жизнь проще будет. По себе знаю - я человек по натуре очень доверчивый, но много раз "обжигалась", и теперь мне тяжело кому-то поистине доверять. :horror:
13.10.2005 в 14:03

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
люди, узнав все о тебе, все равно найдут изъян

ну дык естественно, хотя от намерений зависит... И от людей, опять же:)

А иногда конечно хорошо осознавать свои ошибки

Обычно всегда неплохо:) Хотя, это вопрос спорный и длинный...

Главное не смотреть на них так, вроде это катастрофа, иначе просто потеряется чувство самоуверенности и собственного достоинства.

На 100%:)

я человек по натуре очень доверчивый

Моя тоже:)
13.10.2005 в 18:43

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
мда... надо нам с тобой то ли научиться лучше разбираться в людях, то ли начинать работать над собой для устранения всяких там "изъянов". Хотя лично мне все в себе нравится. Знаешь, только что вернулась с пар педагогического мастерства. Как раз рассматривали тему поведения учителя перед классом... Ты должен быть чуть ли идеалом по отношению к своему голосу, походке, позам... все так сложно. Даже от того, как ты будешь говорить, могут пострадать дети (тембр голоса). :thnk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail