11:22

VM 313-315

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Я вспомнила, за что так по-сумасшедшему люблю это шоу!!!:) Эти три серии я проглотила вчера на одном дыхании, и вспомнился мне и первый, и второй сезон, и вообще практически не к чему придраться. Столько было хорошего юмора (Dude I'm married!), столько было командной работы между Ви и Китом, и даже неожиданные моменты (при всей моей проспойлеренности) были, а это для третьего сезона вообще исключение из правил прям:) Короче, я довольно так, как давно не была. Это, пожалуй, первые серии в 3 сезоне, которые мне охота пересмотреть.



Логан и девочка.



Логан и Вероника.



Арка.



Короче, я довольна как никогда:) И надеюсь на хорошее продолжение и на правильное завершение сезона:)

картинка:)

@темы: veronicamars

Комментарии
07.05.2007 в 13:33

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Хм, а я еще здесь поворчу по поводу сопливости Логана, ты уж прости)))

Да, с девочкой - это было забавно, но мне в 13-й не хватало именно той иронии Логана, которая явно украшала сериал. А вот Вероника с ее фразой "Чтобы не думать о своих проблемах, надо окунуться в чьи-то еще" порадовала)))))) Вообще, впечатлил контраст ситуации, когда он заперся дома и ничего не делал, а она, несмотря ни на что, продолжала разруливать чьи-то дела и вообще - сражаться.

Единственное, что удивило - как-то реакция на интрижку Логана была уж слишком гипертрофированной. Имхо, это было больше похоже на воспитательную работу, нежели на шок...

Но Дик... Дик :inlove: :lol: Он великолепен)))))) Начиная от "Мы в Лос-Анжелесе, приятель!" до женитьбы и финальной сцены - этот жест, он явно перетягивает чаши весов любви от Логана к Дику. Все, что этот товарищ говорил на протяжении припадка депры у Логана - очень хорошо. Очень правильно. Разумно)) Как бы ни странно это звучало в адрес Дика))))))))

07.05.2007 в 13:57

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Хм, а я еще здесь поворчу по поводу сопливости Логана, ты уж прости)))

Ворчи-ворчи, обсудим за одно, уж очень хочется пообсуждать:)



Да, с девочкой - это было забавно, но мне в 13-й не хватало именно той иронии Логана, которая явно украшала сериал.

Серьезно?:) В смысле, мне показалось, что в 13 мало-помалу ирония начала возвращаться:) Например, разговор про мороженное:)

- Amy's better. End of this.

- I don't believe you.

- Yeah, why should you be different from any other woman?..



Я улыбалась:) Хотя это конечно меньше, чем ирония второго сезона, но все же лучше, чем весь 3 сезон, вместе взятый...



Вообще, впечатлил контраст ситуации, когда он заперся дома и ничего не делал, а она, несмотря ни на что, продолжала разруливать чьи-то дела и вообще - сражаться.

Она молодец. Она ошибается, конечно, но вообще по жизни она молодец... Но как ни прискобрно это признавать, в их ситуации я была бы Логаном:) Поэтому не могу судить его слишком строго, что не мешает мне восхищаться Ви. Нет, серьезно, наконец-то сериал начала вновь вызывать знакомые эмоции...



Единственное, что удивило - как-то реакция на интрижку Логана была уж слишком гипертрофированной. Имхо, это было больше похоже на воспитательную работу, нежели на шок...

Объясни поподробнее...плиз))



Но Дик... Дик Он великолепен))))))

Согласна на все сто. Правда, меня малость напрягала его мания все время Логана с кем-то свести, но во всем остальном - от фразы "you don't do that to your buddy" и по последних кадров последней серии какая у меня была - мое бывшее спокойное равнодушие к Дику сменилось...короче, он стал очень и очень забавлять:) И говорил правльные вещи, which is pretty weird, but still)))
07.05.2007 в 15:00

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
BadGirl97

Ворчи-ворчи, обсудим за одно, уж очень хочется пообсуждать

Ну, пока я, к сожалению, могу говорить только о впечатлениях до 13-й включительно) Но уже попросила Милу закататть дальше - правда, когда смотреть...))))



Серьезно? В смысле, мне показалось, что в 13 мало-помалу ирония начала возвращаться

Серьезно) Да, проблески были, но как-то тошно было смотреть на Логана-затворника вместо Логана, который шутил над всем и вся, и в первую очередь - над собой)



Она молодец. Она ошибается, конечно, но вообще по жизни она молодец...

Она ошибается - но платит за ошибки по-настоящему, не размазыванием соплей. В смысле, принимает последствия, не жалуясь, что расплата жестока.



Но как ни прискобрно это признавать, в их ситуации я была бы Логаном Поэтому не могу судить его слишком строго, что не мешает мне восхищаться Ви.

Ну... я вот побывала в "стиле Логана" - и честно признаюсь, что фигня. Все, кроме пчел (с) :lol: Вариант Вероники много лучше хотя бы тем, что она что-то *делает*. Пусть, в другом направлении, но в ней остается жизнь. А Логан просто скис и заперся. Эти "страсти кисейной барышни" мне совсем не понравились. Даже если бы он бил кому-то лица, стекла в машине Вероники, даже если бы он разломал нафиг квартиру - ок. Но не сидеть, покрываться щетиной.

Согласна, больно. Но в этом, отчасти, была и его заслуга. Я точно не помню, как там ему сказала Хизер, но что-то в стиле "если любишь - зачем другую трахал?". Вот в этом вся соль. Я не говорю, что он в монастырь должен был уйти, но если уж так получилось, и если уж сделал такой выбор - то за него надо отвечать. А меру ответственности в данной ситуации обозначить трудно. И меру расплаты - тоже. И если "раскрыть душу автоответчику" не сработало, то нечего было сдаваться, если мы говорим о большой любви. Тут у меня закралось давнишнее сомнение, что он свои страдания любит больше, чем Веронику. Потому что когда любишь - то мины оскорбленного достоинства в патовой ситуации использовать не станешь. И вообще, я не понимаю, КАК можно считать извинением сообщение на автоответчике?!



Объясни поподробнее...плиз))

Ну как сказать... Я не считаю этот случайный секс тем поступком, который может вызвать такую смертельную обиду. Ну, потрахался. Так они ведь тогда не встречались. Ну, не любит она ее. Но я как-то не понимаю: с каких пор, чтобы переспать с кем-то, надо учитывать отношение всех своих экс к этому факту?)))

Вот это мне кажется явным перебором.



Правда, меня малость напрягала его мания все время Логана с кем-то свести

Это вполне логичный метод решения сердечных проблем в понимании Дика. Он по-своему старался помочь.



короче, он стал очень и очень забавлять

:buddy:

Он вообще украшает события, но тут блистал особенно)))))
07.05.2007 в 20:17

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
в оправдание Логана, вернее его "скисания" хочу напомнить, что у него и без Ви жизнь не сахар. Думаю не грех впасть в депрессию после смерти матери, после произошедшего с отцом,ситуации с Бивером и осложнениях отношений с Диком плюс чувство вины за произошедшее с Ви, безразличие сестры, объвинение в убийстве, не складываются отношения с единственным оставшимся близким человеком (Вероника). Я думаю все эти события не такая уж плохая отмазка, чтоб впасть в депрессию и обрасти щетиной.



А почему он с Мэдисон переспал я прекрасно понимаю (полное одиночество), не одобряю только, что Ви врал, но это опять же от патологической боязни ее потерять. Короч, когда о Логане говорим, не надо забывать никогда, что он совсем один наедине с глубокими психологическими травмами. Ви в такой же ситуации, но у нее есть Кит.



И тут еще Дик к ним со своей искалеченностью и травмированностью присоединяется. Мало того, что у него никогда нормальной семьи не было, матери на него вообще наплевать, брат злой гений оказался. Дик конечно сейчас прикольный и постоянно радует глаз и слух)))), но если 4 сезон будет, то хотелось бы развития



Так вот к чему я о Логане то. Я когда его сидение в номерах с бутылкой наблюдала, у меня была отчетливая мысль, что это не только из-за Ви, а просто от жизни
07.05.2007 в 23:01

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Погодь, погодь, погодь! И прошлое будет его оправдывать в любой ситуации?



А почему он с Мэдисон переспал я прекрасно понимаю (полное одиночество)

Ну это как раз и понятно, поэтому и говорю, что ее реакция как-то уж слишком критичной выдается.



не одобряю только, что Ви врал, но это опять же от патологической боязни ее потерять.

Это даже не столь патологическая боязнь, сколько нормальная реация - нашкодил, что ж теперь - об этом на каждом углу трубить? )



И тут еще Дик к ним со своей искалеченностью и травмированностью присоединяется. Мало того, что у него никогда нормальной семьи не было, матери на него вообще наплевать, брат злой гений оказался.

Но, заметь, Дик при этом не закисает, а стремится жить.



Я когда его сидение в номерах с бутылкой наблюдала, у меня была отчетливая мысль, что это не только из-за Ви, а просто от жизни

От жизни - это бы раньше. Но вот вытягивать страдания на свет Божий каждый раз, когда девушка бросает - как по мне, это слишком.

07.05.2007 в 23:25

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Блин, так ответить охота, но мы перемыли сегодня на ночь глядя всю дачу - там пьянки четыре было, а сегодня мы выгребали... Я прямо падаю. Прочитала все с удовольствием, завтра обещаю ожить и ответить:) Умно и с объяснениями :D
07.05.2007 в 23:27

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Дачу? Пьянки? Ммммммммммм))))))

Рада за вас))))))

Жду ответа :)
08.05.2007 в 01:14

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
TwiLightSFS Погодь, погодь, погодь! И прошлое будет его оправдывать в любой ситуации?



конечно не будет. Но вот такая стадия как у Дика "стремление жить" у него уже была после первого сезона. После пары месяцев таких стремлений Ви его бросила, а ведь боль то все равно внутри, и у Дика она есть, и в итоге выльется вот в такую депрессию. Причем он не особо долго и хмурствовал. Это я веду к тому, что иногда можно себя вот так и пожалеть, главное вовремя остановиться.



Насчет сообщения на автоответчике - я считаю это бредом и на месте Ви скорее бы оскорбилась от того что какая-то пьянь мне названивает. Пьяные бредни по телефону вовсе не извенения
08.05.2007 в 12:13

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
TwiLightSFS

И если "раскрыть душу автоответчику" не сработало, то нечего было сдаваться, если мы говорим о большой любви. Тут у меня закралось давнишнее сомнение, что он свои страдания любит больше, чем Веронику. Потому что когда любишь - то мины оскорбленного достоинства в патовой ситуации использовать не станешь. И вообще, я не понимаю, КАК можно считать извинением сообщение на автоответчике?!

Вот всей этой истории с автоответчиком я тоже не поняла. Ты читала мой предыдущий отзыв на 310-312? Потому что именно тогда мне очень хотелось сказать, что автоответчик - это не выход. Нельзя быть уверенным, что человек тебя услышал и понял, если у тебя не хватает смелости посмотреть ему при этом в глаза. Может быть, смелости сразу и не хватит, я не пропагандирую для Логана постоянный напор на Веронику теперь, нет, просто говорить Хизер, что "я перед ней душу выложил, а она даже не перезвонила" - это глупо. И даже 11-летний ребенок сказал, что может ему стоит еще попробовать?..

Да даже просто вот элементарный вопрос - ну неужели он реально сделал выводы по отсутствии реакции Ви на автоответчик?!



Я не считаю этот случайный секс тем поступком, который может вызвать такую смертельную обиду. Ну, потрахался. Так они ведь тогда не встречались. Ну, не любит она ее. Но я как-то не понимаю: с каких пор, чтобы переспать с кем-то, надо учитывать отношение всех своих экс к этому факту?)))

Вот это мне кажется явным перебором.


Хм... I got your point, но сама не согласна. На мой взгляд, это big deal, все-таки. Вообще, я в принципе не одобряю его поступка, как не одобряла когда-то своего. Нет смысла бросаться от одного человека к другому, а уж если мы говорим о любви... Не в смысле надо теперь обет безбрачия и целомудрия выдерживать, но подумать над ситуацией и расставить приоритеты - нужно. Обязательно. Чтобы потом вот так не зарастать щетиной.

Понимаешь, если он принял Ви назад вот так без разговоров, то значит любовь реально была и действительно сильная (кто бы спорил). ну кто тогда заставлял его трахаться со всякими сомнительными личностями, вместо того, чтобы голову в порядок приводить?! (Хотя это довольно распространенный вопрос в сериалах... Знаешь, в одном еще, который я тоже смотрю, был такой момент, когда после неудачного разрешения любовного треугольника девушки сидели дома и переживали, а парень пошел в бар, нажрался и переспал с левой девушкой, которая к сожалению потом оказалась совсем не левой и все, по закону жанра, обо всем узнали:) И одна из девчонок из того самого любовного треугольника тогда сказала - it's been hard on both of us, but where my heart has been at that time - i couldn't just go and hook up with some stranger. И знаешь, мне запали эти слова. Но рассуждать по поводу них, это уже отдельная история.. может, конечно, это просто guy thing, нет?:) )

И еще один довод, абсолютно не регламентированный, просто по личным ощущениям. Я бы к крику Ви еще истерику и слезы добавила... Это не прикол, я имею в виду, меня бы задело еще сильнее. И никакие уверения в любви не спасли бы. По крайней мере те, что на автоответчике:)



Darya-marshmallow

в оправдание Логана, вернее его "скисания" хочу напомнить, что у него и без Ви жизнь не сахар

А я о чем! ну и какого фига тогда так вести себя с Ви? Нет, ради Бога, не подумайте, девушки, я что идеалист или хочу видеть идеального Логана, просто рассуждать о том, как Ви ему нужна...ну как-то у меня не особо теперь язык поворачивается. Что нужна, не спорю (или спорю.. сколько нервов то уходит)) ), но он ничего особо не делает, чтобы ее сохранить. Врет... Это все опять же к вопросу из моего предыдущего отзыва на 310-312 - а что, если только любви недостаточно?

А его жизнь должна была научить его хоть немного держаться за тех, кто тебе по-настоящему дорог. И Кит у Ви есть именно потому, что они оба это знают. В пользу Логана можно сказать, что он всегда рядом в трудную минуту и эта та часть ЛоВе, которая сводит меня в них с ума, но как нет кризиса, они, а вернее он, не могут нормально существовать. Но геройствовать все время ведь тоже нельзя, к сожалению...



Короч, когда о Логане говорим, не надо забывать никогда, что он совсем один наедине с глубокими психологическими травмами.

Согласна на сто процентов, конечно... Поэтому и трудно иногда рассуждать на тему его поведения... Вот вроде смотришь, говоришь, делаешь выводы... а потом вдруг как током ударяет.. он же настолько broken... Но.. короче, иначе все было бы гораздо проще.



TwiLightSFS

Это даже не столь патологическая боязнь, сколько нормальная реакция - нашкодил, что ж теперь - об этом на каждом углу трубить? )

Не, в общем-то все понятно:):) Но именно в контексте того разговора, разговора по душам, на честность...поэтому и выглядит особенно гадко. Опять же, повторюсь, я не знаю, как Ви отреагировала бы на такое признание из уст Логана, ох не знаю, но ее реакция на ложь была еще как предсказуема:)



Darya-marshmallow

Это я веду к тому, что иногда можно себя вот так и пожалеть, главное вовремя остановиться.

А это уже не столько к ВМ даже, сколько вообще мои рассуждения... Я часто думаю о том, что можно скатываться по наклонной до упора, можно творить и делать разные и даже жуткие вещи, можно забивать, страдать, многое можно. Но когда-то тебе придется встать и начать возвращаться. если не кончишь своим скатыванием, то придется идти назад. И с трудом вливаться в жизнь, которая для других - как должное. И когда я это себе представляю, то смысл теряется. Я имею в виду, смысл жалеть себя, или творить что заблагорассудится, или валяться днями в номере и страдать... Потому что это не приведет никуда, кроме как к необходимости возвращения. И если вспомнить Логана, то его приход на урок тому доказательство.

08.05.2007 в 12:22

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Darya-marshmallow

Человек, тем более, мужчина, не может позволять себе такой роскоши, как несколько лет кряду упиваться собственными страданиями. И как бы больно не было, это можно пережить. И решать его внутренние проблемы, по большому счету, не должен никто. Даже Вероника, пусть она и близкий человек. Поддерживать - да, но постоянно быть "на подхвате", когда Логану вздумается впасть в депру из-за событий двухгодичной давности?

По-моему, в данном случае его как раз надо дать пинок посильнее, чтобы он наконец собрался и начал жить - настоящим, а не прошлым. Вероника умеет сама себя встряхнуть - хотя тут еще можно поспорить, кому сложнее: парню, потерявшему родителей или девушке, подвергшейся насилию и позору. Но девушка выжила.



Насчет сообщения на автоответчике - я считаю это бредом и на месте Ви скорее бы оскорбилась от того что какая-то пьянь мне названивает.

Ну, оскорбляться тут особо не от чего, если учитывать пограничные состояния Логана в течении всего третьего сезона. Но да, на извинение не тянет. О чем и говорю. А он почему-то счел, что после этого Вероника должна была броситься ему на шею...

Хоть, в принципе, дослушать могла.
08.05.2007 в 13:05

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
BadGirl97

Оу)))) Мы параллельно ваяли)))) Но ты наваяла сильно)



Да даже просто вот элементарный вопрос - ну неужели он реально сделал выводы по отсутствии реакции Ви на автоответчик?!

С автоответчиком я не считаю правильным даже сам поступок, не говоря уже о выводах.

И, согласна, это трусость. Трусость - этот монолог в записи. Именно потому, что в записи. А в лифте смелости не хватило даже поздороваться. Только потом наорать на ребенка, который был прав. И наорать именно из-за того, что Хизер была права и ткнула Логана в его слабость.

Знаешь, переходя на реальные примеры. У меня есть приятель, который, расставаясь с девушками. делает это лично, глаза в глаза. И другой, который сбегает из дому, пока пассия, уже бывшая, оттуда не съедет. И "биг лав", который без вопроса "Что происходит?" не в состоянии был все сказать открыто. Так вот, первый поступок - мужской. Все остальное - полумеры. Хотя сказать все в глаза куда сложнее, чем просто отмолчаться.

Но пока ты сам не поступаешь правильно, не имеешь права требовать - и даже ждать от кого-то тех реакций, которых тебе хочется. Впрочем, подходя глобальнее, даже поступая правильно, ты все равно не приобретаешь это право. Возвращаясь к Логану, он становится все слабее - и как тут не вспомнить слова Вероники о том, что его в некотором роде устраивают все эти драмы. Иначе бы он не возвращался к ним бесконечно.

Имхо, конечно, но не люблю я полумер.



Нет смысла бросаться от одного человека к другому, а уж если мы говорим о любви... Не в смысле надо теперь обет безбрачия и целомудрия выдерживать, но подумать над ситуацией и расставить приоритеты - нужно. Обязательно. Чтобы потом вот так не зарастать щетиной.

Нууу... Если мы говорим о любви, то такого бросания и не будет. Потому что еще кто-то не нужен. А если есть бросания - то протухло что-то в Датском королевстве.

Знаешь, если честно и не желая никого обидеть, то момент когда мужики при виде сиськастой и доступной барышни будут думать над ситуацией и расставлять приоритеты, можно считать триумфом цивилизации)))))

В этом плане Дика можно назвать самым честным представителем - у него "если спать, так с королевой, если красть, так миллион") В смысле, если он увлекается - то до женитьбы, а если уже все - так все. Без излишней драматизации) Хотя это вовсе не значит, что ему не бывает больно.



ну кто тогда заставлял его трахаться со всякими сомнительными личностями, вместо того, чтобы голову в порядок приводить?! (Хотя это довольно распространенный вопрос в сериалах...

Это к вышесказанному о трумфе)) И вопрос не только сериальный, а вполне себе жизненный. Такая вот разница феминного и маскулинного устройства.

В Москве вот с Саней спорили - он сказал замечательную вещь: "Мужчина может спать с несколькими женщинами, но любит он только одну. Это тяга к разнообразию и поиску той, которая будет лучше остальных для него". Я, конечно, могу вернуться к любимой теме устройства живого существа и разнице в инстинктах самцов и самок... Но это будет долго. Суть в том, что самец полигамен, потому как подсознательная, на уровне генной памяти фиксированная задача: оплодотворить как можно больше самок, чтобы продлить род. Самка моногамна, потому что ее цель - выбрать наиболее здорового, если хочешь, перспективного носителя генов, из тех претендентов, которые *придут* к ней, и произвести жизнеспособоное потомство. Которое, кстати, еще надо вырастить, поэтому не до бега по самцам)

Я не говорю, что все настолько банально, но это инстинкты. И, несмотря на все надстройки, на подавление первобытных порывов нашим альтер-эго, они все равно заложены глубоко на подсознании.

И я не говорю, что здоровый мужчина должен носиться по бабам, прикрывая расстегнутую ширинку рассказами об инстинктах. Это просто схема, по которой и работает ситуация "поругались, она - в слезы, он - по койкам". То есть, "самец" в нем подсказывает искать следующую, а "самка" в ней напоминает о длительном процессе отбора и о том, что "перспективного носителя генов", которого сочла подходящим, она упустила. Поэтому теперь ей сидеть и ждать, когда придут следующие.

Сорри, что свела тему к примитивным инстинктам))))



Я бы к крику Ви еще истерику и слезы добавила... Это не прикол, я имею в виду, меня бы задело еще сильнее.

И что бы это изменило? я имею ввиду, истерика со слезами?

Поступок уже осуществлен. Теперь надо думать, что с этим делать дальше. В смысле, какое решение устроит обоих.

Хотя... знаешь, иногда я завидую тем, кто может просто закатить истерику, без этих дурацких размышлений "Ну и к чему это приведет?". Завидую, как в тот момент, что был у самой тогда, в такси... Наверное, я все же мало женщина, чтобы "уметь из ничего сделать три вещи: шляпку, салат и истерику");)))



Что нужна, не спорю (или спорю.. сколько нервов то уходит)) ), но он ничего особо не делает, чтобы ее сохранить. Врет... Это все опять же к вопросу из моего предыдущего отзыва на 310-312 - а что, если только любви недостаточно?

А его жизнь должна была научить его хоть немного держаться за тех, кто тебе по-настоящему дорог. И Кит у Ви есть именно потому, что они оба это знают.


Совершенно согласна!)



но как нет кризиса, они, а вернее он, не могут нормально существовать.

Именно он. Вот о чем и говорю - для того, чтобы чувствовать себя живым и оценить возможное счастье, ему непременно нужна драма...



Опять же, повторюсь, я не знаю, как Ви отреагировала бы на такое признание из уст Логана, ох не знаю, но ее реакция на ложь была еще как предсказуема

Вот и мне кажется, что она не столь болезненно восприняла факт того траха, сколько то, что он солгал. А разговор о честности, если мне не изменяет память, у них уже был, и не раз.



А это уже не столько к ВМ даже, сколько вообще мои рассуждения...

И мне очень понравились твои рассуждения! Серьезно. Все очень четко и правильно, на мой взгляд)
08.05.2007 в 23:13

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
TwiLightSFS Человек, тем более, мужчина, не может позволять себе такой роскоши, как несколько лет кряду упиваться собственными страданиями

не может позволить это одно, но проблема в том, что не все такие сильные и свой отпечаток все же это оставляет. Я не говорю, что это Логана оправдывает во всем его поведении, я лишь хотела защитить его по поводу "скисания". Я вот просто сижу и думаю, ну а чем бы он после разрыва мог еще заняться? Она, понятно, ведет расследование. А он? у него ничего нет в плане занятий (вот это качество мне, кстати, в нем и не нравиться). Чем он там занимается обычно? только развлекается. Так что хорошо что в номере повалялся пока в себя не пришел, а то боюсь даже представить чего бы мог натворить.



Девушки, Вы так много и красиво написали)))) из чего я для себя делаю такие выводы -

секс с другим партером (тем более на момент расставания) не так губителен для сильной любви, губительно отсутствие доверия хотя бы с одной стороны и отсутсвие честности с другой, также очень плохо когда пытаешься подстроить человека под себя, а сама меняться вовсе для него не хочешь.
09.05.2007 в 00:24

I'm sane. It's the world that's crazy (c)
Darya-marshmallow

Я вот просто сижу и думаю, ну а чем бы он после разрыва мог еще заняться? Она, понятно, ведет расследование. А он? у него ничего нет в плане занятий

Но это же нисколько не оправдание, а даже упрек, я бы сказала. Если человек маниакально зацикливается только на одной грани, это ни к чему хорошему не приводит.

В этом и проблема - ему больше нечем разнообразить жизнь, в ней нет сильных эмоций, разнообразия - только отношения с Вероникой. Вот на них он и отрывается, придумывая себе драмы... Я никоим образом не наговариваю на Логана, понятное дело, что ему пришлось несладко. Но! Человек тем и силен, что, падая, может подняться и продолжить путь. Если причинили боль и ты заплакал - это не слабость. Но если ты позволяешь этому разовому факту "добивать" себя оставшуюся жизнь - ты слабак. Тем более - он мужчина.



секс с другим партером (тем более на момент расставания) не так губителен для сильной любви, губительно отсутствие доверия хотя бы с одной стороны и отсутсвие честности с другой,

Вот здесь соглашусь) Хотя добавила бы, что и честность, и доверие должны быть максимальными с обеих сторон. Я на стороне Вероники в данной ситуации потому, что сама правдолюбка - и лучше уж получить ложку дегтя в виде малоприятной правды, чем однажды понять, что весь тот мед, которым тебя потчевали все это время, был насквозь пропитан ложью. Человек, который боится признать ошибку - он просто не хочет расплачиваться по счетам. А за ошибки, как известно, надо платить - такая вот гармония жизни.



также очень плохо когда пытаешься подстроить человека под себя, а сама меняться вовсе для него не хочешь

Знаешь, в этом плане однажды очень хорошо сказала моя преподаватель психологии. "Никогда не позволяйте себе даже мысли о том, чтобы менять кого-то. Вы не имеете на это права, даже если это близкий вам человек".

Проверив это личными "граблями", не могу не согласиться. Суть в любви не в том, чтобы менять кого-то или меняться *для* кого-то. Меняться надо только для себя. А партнера необходимо понимать и принимать. Что, впрочем. не значит, что вы вообще не должны учитывать пожелания друг друга. Но любящий человек тем и отличается, что, возвращаясь домой, он купит ту булку, которую любит его партнер, а не ту, которую любит сам. И сделает это искренне, а не через силу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail