...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Я все думаю над звонком Логана Веронике... дебильное было начало, и я подозревала, что она не дослушает. Конец же был очень классным, но... Чем дальше - тем меньше я понимаю Логана. Ну нельзя постоянно говорить, что я "такой вот весь плохой и разочарование" и говорить Ви, что он удивлен, что кто-то have such high expectations of him. Он неправ. Хотя придется все же признать - он абсолютно broken изнутри. У него словно стержень поломан, и даже по маленькому наклону он сразу улетает вниз. Но, как говориться, хочешь быть счастливым - будь им. И в случае с Логаном я бы просто сказала - перестань врать. Потому что если пару его обманов с намерением "защитить" Веронику я еще могу пропустить, то вчера у меня конкретно встал вопрос - сколько можно? И неужели он - Логан же, блин, знающий Ви лучше, лучше, лучше, чем кто бы то ни было - не понимает, что такой вот подход лишит его любимой девушки? И то, что она так много раз забивала и прощала - это доказательсмтво ее любви. Да нет, какие нафиг доказательства, просто это открылось мне вчера во всей широте - Вероника очень сильно любит его. И вдруг у меня полностью изменился взгляд на вещи в ВМ - теперь Ви - та, что любит, прощает, идет на компомиссы и готова что-то делать, как с собой, так и вообще, а Логан... А Логан с маниакальным упорством наступает на те же грабли и каждый раз плачет по новой.



А вообще, картинка настолько жизненная... Я имею в виду, как люди, которые desperately хотят быть рядом, не разрешают конфликты, а закрывают на них глаза. И такое быстрое примирение не сулило...да ничего оно не сулило. Потому что Логан бросил Ви со своей странной отговоркой о разочаровании, потом без слов бросился в ее объятия, словно это не он ее и бросал (и я признаю за каждым право на ошибочные действия - но в случае с инициативой расставания Логаном это выглядит как детский сад, имхо), потом в минуту откровения...блин, у меня слов нет от этой сцены, по-моему, это был прыжок выше головы со стороны Вероники, real commitement, Логан...Логан уклоняется от правды. То есть он не врет напрямую, но насколько мне позволяет судить мой английский, fooled around и hooked up - это все же разные вещи. И я не знаю, смогла бы Ви пережить правду о Меддисон, услышанную от Логана, или нет, но было ясно, что ложь она не пересенет. Потмоу что я бы на ее месте чувствовала себя полной дурой, когда ты открываешься человеку до изнанки, а он...а он только делает вид. Это подло и гадко. И - тут я рядом с Ви - this is something I'm never getting past.



И прокручивая снова и снова этот телефонный звонок в голове... Верю, что любит. Но в возможность нормальных отношений - нет, черт возьми, не верю. Если честно, для меня это...я не хочу громких слов, это все же сериал, но черт возьми, ЛоВе было для меня чем-то настолько...важным, что я не могу даже толком анализировать. Хотела ли бы я, чтобы все закончилось раньше и мы не видели 3 сезона? Нет. Хочу ли я, чтобы 3 сезон закончился счастливо для ЛоВе? Да. Или нет. Вижу ли я возможность такого конца?.. А здесь будет многоточие.



Move on по сути своей хорошее слово. Но беря во внимание все это - а что же все-таки делать с тем очевидным и не вписывающимся ни в какие рамки фактом, что они, несмотря на весь это дурдом, любят друг друга? Забавно, но до этого момента я никогда не понимала смысла вопроса - and what if love's not enough?... Серьезно, а что же тогда делать?







А это - мне. На память. Потому что это могло бы быть началом совсем другого ЛоВе. Хотя с чего? если необходимость в двидении вперед видит только один человек?..


@темы: veronicamars

Комментарии
01.05.2007 в 18:33

WE USED TO BE FRIENDS....A LONG TIME AGO...
ааа..так я этот момент, что у тебя на фотке люблю))) а песня тебе понравилась?
01.05.2007 в 19:05

После 3 сезона и предстоящих событий я вообще не верю, что Ви любила Логана хотя бы на половину как он ее.

ЛоВе для меня умерло и это настоящая трагедия.

А как меня разочаровала Вероника, это просто нет слов….

02.05.2007 в 11:26

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Darya-marshmallow

Неплохая песня, но чтобы я прямо запала, как это бывает - такого нет. Хотя надо пересмотреть еще:) А вот сцена - слов нет...



Aerys

После 3 сезона и предстоящих событий я вообще не верю, что Ви любила Логана хотя бы на половину как он ее

А я вот чуть ли не наоборот... По крайней мере, она ему ничего плохого не сделала, и даже свое недоверие старалась свести на нет всеми силами, но он ей не давал - потому что кака-нибуд ложь всплывала в каждой серии...



ЛоВе для меня умерло и это настоящая трагедия.

Я пока не могу сказать, что для меня окончательно умерло, но тебя понимаю. Это действительно трагедия.



А как меня разочаровала Вероника, это просто нет слов….

А Логан?:) Ни капельки совсем?:)
02.05.2007 в 21:48

По крайней мере, она ему ничего плохого не сделала

Она так и не смогла принять его, таким, какой он есть, она ему не верила и сомневалась в нем.

Разве не больно и обидно когда самый близкий и любимый человек тебе не доверяет? Когда ты не можешь рассказать ему о некоторых постыдных поступках, которые ты совершил, зная, что он не попытается понять тебя и хоть как-то подержать, а он осудит тебя за них в очередной раз убедиться что как ты был ....... так им и остался.

Если действия и поступки Логана я могу понять, то поведению Веронике остается для меня тайной.

А Мэдисон как повод бросить Логана, это был полный абсурд. Даже изменой нельзя назвать.



А Логан? Ни капельки совсем?

Логан только вырос в моих глазах.
02.05.2007 в 22:15

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Aerys

Надо же, у нас абсолютно разный взгляд на вещи:) Спорить не будем, но обсудить можем:)



По поводу поведения Логана... Сначала он уперся в Мексику и не сказал об этом своей девушке, потом он в упор отказывался говорить ей, что там было (что очень странно - я бы не поняла такого поведения любимого парня), потом он ее бросил, переспал с ее злейшим врагом и снова соврал, потмоу что - опять по кругу, как с телохранителем - не считает, что она должна знать правду. Нет, я ничего конечно в принципе против Логана не имею и люблю его как героя и как просто Логана, но в контексте именно их с Ви отношений... Ви же перешагнула через свое недоверие еще когда вытащила жучок из его машины и поставила на этом точку. Все что было потом - ложь Логана+извинения, замкнутый круг. Извинения звучат искренне и очень хочется их слышать и слушать, но по существу это все слова, причем каждый раз одни и те же. Может быть, моя беда в том, что я перекладываю все на свою жизнь (Арти подтвердит, когда будет это читать)) ), но при таком раскладе я бы тоже с ума сошла, если бы девушка, которую я на дух не переношу, рассказала мне, как трахалась в выходные с моим парнем...



Вот:) Только ради Бога, я сразу сказать хочу, давай не будем ругаться. То есть не вопринимай мои слова лично - я просто всегда очень переживаю, если люди ссорятся на почве обсуждения:) А говорю это потому - что мы еще с тобой по крупному ничего так не обсуждали... Ну короче ты поняла, что я имею в виду.
02.05.2007 в 22:55

Ссориться я вообще не собираюсь, у каждого свой взгляд на вещи. :friend:

Про Мексику, конечно, любая бы девушка была в ярости, если бы ее парень укатил отдыхать, не сказав ей.

А вот то, что Логан не рассказал про пожар в отеле это уже другая история и я полностью согласна с его доводами, почему он не рассказал сразу.

Когда он переспал с Мэдисон он уже не был парнем Ви, и наверное даже представить себе не мог что Ви к нему захочет вернуться.

Логан просто не обдуманно переспал с первой попавшейся девушкой, когда был уже абсолютно свободным и навряд ли он вообще думал что Мэдисон злейший враг Ви. Я не считаю это изменой, они расстались, и он был в праве спать и встречаться с кем угодно.

А вот то что Ви поверила Мэдисон, даже не проверив информацию, вот это меня удивило…

П.С. Вот Данкану она и без извинений все прощала, не смотря на то что, он отвернулся от нее, спал с другими девушками…..

02.05.2007 в 23:16

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Ссориться я вообще не собираюсь, у каждого свой взгляд на вещи

OK then))



А вот то, что Логан не рассказал про пожар в отеле это уже другая история и я полностью согласна с его доводами, почему он не рассказал сразу.

C какими именно доводами? Что ему не нравится взгляд на ее лице? В принципе, тут можно по-разному повернуть ситуацию... насколько можно обвинять Ви в недоверии Логану, настолько же здесь он не доверяет ей. Что не поймет, что ее точка зрения будет отличной от его... Никто ведь не говорит, что она меньше его любить станет за то,ч то он убежал. Вообще, говорить о том, судит Ви людей или не судит - это абсолютно другая история, но в данной конкретной ситуации ее скорее разозлила его упертость в нерассказывании. Вот не скажу - и баста. Ага, вот ты меня расколола, ну у тебя и вид, я так и знал, что лучше было молчать... Так что я пожалуй с его доводами не согласна. Если для него было так важно оставить Мексику в тайне, не надо было лезть с Марсером. Ну не дурак же Логан понимать, что все то выйдет наружу. Отсуда и смысла его упорства я не вижу...



Когда он переспал с Мэдисон он уже не был парнем Ви, и наверное даже представить себе не мог что Ви к нему захочет вернуться.

Ох... Если честно, я вообще не знаю, что тут сказать. Потому что могу прекрасно понять поведение Логана и оправдать могу. Не что переспал - нет, что не сказал. Потмоу что боялся. Именно боялся вот такой развязки, и ничто другое. Вот за это и любим ВМ - за жизненность. Страшную правду всегда стараются скрывать до последнего. Вот кстати и мой ответ на "он не думал,ч от она враг Ви" - думал, думал и знал и понимал прекрасно. Оттого и хреново.

Очень хочется сказать, что раз он был так удивлен ее возвращением...да вообще, говорю же, странно все это выглядело - сначала сам решил расстаться, а потом принял без объяснений, как ни в чем ни бывало. Что изменилось то в его рассуждениях за этот короткий промежуток времени?



А вот то что Ви поверила Мэдисон, даже не проверив информацию, вот это меня удивило

В смысле? она же пошла и спросила у него напрямую...



П.С. Вот Данкану она и без извинений все прощала, не смотря на то что, он отвернулся от нее, спал с другими девушками

Их шиппером я никогда не была (ну разве что в сааамом начале:) ), поэтому защищать и оправдывать его не хочу и не буду, хотя там все же другая была ситуация. Много теорий есть на эту тему, но я наверное больше всего люблю ту,ч то про "первую школьную чистую розовую такую любовь+иллюзия возвращения с состояние "до-смери-Лилли"...
04.05.2007 в 19:52

говорю же, странно все это выглядело - сначала сам решил расстаться, а потом принял без объяснений, как ни в чем ни бывало.Что изменилось то в его рассуждениях за этот короткий промежуток времени?

Я странного ни чего не вижу, он расстался с ней не, потому что стал меньше ее любить, а потому что дальше так было нельзя, обиды, недоверие, упреки, боль…..он просто не видел другого выхода.

Он принял ее, а что ему надо было сделать? Сказать что ему без нее лучше?

Им было очень плохо без друг друга.

В смысле? она же пошла и спросила у него напрямую...

Здесь уже сужу по себе. Если бы девушка которую я не на вижу, сообщила мне что переспала с моим парням, навряд ли я ей бы поверила решив что это провокация. Попыталась выяснить все сама, что и как произошло. Наверное, для меня это не было весомым аргументом, что бы расстаться с любимым человеком.
04.05.2007 в 21:52

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Я странного ни чего не вижу, он расстался с ней не, потому что стал меньше ее любить, а потому что дальше так было нельзя, обиды, недоверие, упреки, боль…..он просто не видел другого выхода.

Согласна. Только вот смотри: мы с тобой сходимся в том, что проблемы были. Логан предпочел их не решать (читай - не задумался над тем, а почему он собственно все время провоцирует веронику своей ложью), а забить на них при помощи расставания. Опять же, не пойми меня так, словно я виню только Логана, нет. Но сейчас я говорю конкретно о том, что ОН ничего не предпринял для разрешения конфликта, он все обрубил.



Он принял ее, а что ему надо было сделать? Сказать что ему без нее лучше?

Им было очень плохо без друг друга.


Не спорю, не спорю и не спорю. Но лежа в постели, он снова ей соврал. К чему? То есть он решил сначала забить на проблемы ва отношениях и бросил Ви, потом он все же решил, что без нее - хуже (что очевидно при их любви) и вернулся к прежнему положению дел. Что это меняет и неужели не ясно, к чему привело в первый раз?

Знаешь, что для меня самое горькое? Вот лежит она и говорит - спрашивай все что хочешь. И я спрошу. И давай начнем с чистого листа. А он... Настолько обидно просто, сил нет.



Здесь уже сужу по себе. Если бы девушка которую я не на вижу, сообщила мне что переспала с моим парням, навряд ли я ей бы поверила решив что это провокация. Попыталась выяснить все сама, что и как произошло

По-моему, именно это Логана и бесило всю жизнь:):):) Да и меня тоже:) Как тогда, с камерами... Ну зачем она уехала и не спросила Логана напрямую?? Я очень долго задавалась этим вопросом, you have no idea. И то,ч то в этом конкретном случае Ви *наконец-то!!!* не пошла копаться в чем-то у Логана за спиной, а пошла прямиком к нему - это ей жирный и огромный плюс. Окажись это неправдой, они бы посмеялись. А вот если бы это было ложью, а Ви начала бы у Логана за спиной в этом копаться - тогда она повела бы себя подло и это было бы шагом назад. Вот это и бесит, на самом деле. Почему Логан тоже не может учиться на ошибках?! *потому что тогда бы все было хорошо и нечего было бы показывать...))*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail