22:01

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Беспорядочные мысли на тему One Tree Hill'a - я пересматриваю 1 сезон...



1) Почему-то делается акцент на том, что отношения Пейтон и Нейта не сложились из-за него: он вел себя некультурно и невежливо, он ее не понимал и бла-бла-бла. Меня это напрягло еще при первом просмотре - если уж он такой ужасный, то как же у них так замечательно все сложилось с Хейлс? Значит, Пейтон он не понимал, так? И я не согласна. Вернее, согласна на половину. Она тоже абсолютно его не понимала. Воспринимала как star player, мальчика из благополучной с виду семьи, богатенького папенькиного сыночка, развекающегося с друзьями-баскетболистами. Куда уж ему до ее сложной артистичекой натуры:) Не даром же Пейтон говорит Хейли: "Он вечно болтает про своего отца... и жалуется" - что-то вроде этого. Хейли же прониклась его проблемами, и увидела его личность, ту, что Пейтон и не собиралась замечать, считая ее отсутствующей. Так же, как он не обращал внимания на ее внутренний мир, она не обращала внимания на его. Так что да...:)



2) Деб настораживает. Вот когда в контексте вроде все о Дэне знаешь, вроде ладно. Но если подумать - а какого фига она так настоячиво затаскивала Кэрен в их жизнь? Ведь какой бы скотиной Дэн ни был, он все-таки не чужой, а скорее даже родной))), для Деб человек, так зачем его насиловать?! Общение с девушкой, которую бросил беременной в школе - это же след на всю жизнь, и с какого перепугу тебя на него будет толкать собственная жена, я не понимаю. Как-то сблизить их с лукасом - еще куда ни шло, но сдруживаться с Кэрен... Ведь все же правильнее и адекватнее будет находиться на стороне мужа, так? Странно это...


@темы: onetreehill

Комментарии
12.03.2007 в 22:05

I give up forever to touch you
а я уже досматриваю второй и почти добралась до серий,которых не видела :)



просто начало сериала, серий этак пять, сделано, мягко скажем, небрежно. мало психологизма, много "it is a typical american high-school after all" вещей. Нэйтана и Пейтон хотели разлучить по-быстрому, чтобы начать основные пейринги, и вообще не уделили внимания этому маленькому вступлению. И вообще, по технике исполнения с ВМ сериал, конечно, не сравнится). но Боже мой, I so totally LOVE the soundtrack!

а деб - она, очевидно, устала от дэна being an asshole и чувствует какую-то вину за то, что он бросил Карен. может, ей пришло в голову, что она вполне могла оказаться на её месте (как в той серии, где Нэйтан бредил). или, может быть, она из тех людей, которым просто невыносима мысль о том, что кто-то их ненавидит (хотя тогда возникает вопрос, почему она раньше не пришла мириться).

и я как-то не заметила, чтобы она сильно затягивала Карен в жизнь дэна и наоборот. :) я вообще сначала смотрела второй сезон, в котором она уже не очень-то приятна лично мне, так что в первом сезоне, где она ещё спокойная, сильная и коротко стриженая, она мне понравилась.))
13.03.2007 в 10:18

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
просто начало сериала, серий этак пять, сделано, мягко скажем, небрежно

Я не знаю насчет небрежно, но начало сериала вообще тяжеловато, а героев вообще раскрывают далеко не сразу. В смысле, я могу согласиться, что Хейлс поменяла Нейта, nxj когда он влюбился,то начал стараться быть лучше, но, имхо, его сначала таким козлом показывали, что это выглядит странно. Хоть бы пару моментов нормальных ввернул, иначе верится с трудом. Не в нового Нейтана не верится, нет, а в старого.



Нэйтана и Пейтон хотели разлучить по-быстрому, чтобы начать основные пейринги, и вообще не уделили внимания этому маленькому вступлению

Ну-ну. Непонятно зачем это вообще было надо, кроме того, чтобы Пейтон рассматривать еще и как бонус в сторону Люка. Типа вот Нейтан такой злобный к ней, а Лукас сразу прочувствовал:)



и я как-то не заметила, чтобы она сильно затягивала Карен в жизнь дэна и наоборот



Ну, когда на вечеринку пригласила, когда они вместе сидели на этом ужине, когда она стала к ней в кафе приходить, птом общалась мило у себя в доме, потом вообще работу ее на себя взяла! Может, я просто такой человек, конечно, но мне кажется, что иногда ради спокойствия и счатья дорогого тебе человека (а Дэн должен быть ей дорог) приходится выключать из жизни других, менее дорогих, людей... А тут даже выключать-то не надо было:)
13.03.2007 в 15:13

I give up forever to touch you
BadGirl97

его сначала таким козлом показывали, что это выглядит странно

я легко могу предположить, что он просто психовал по поводу Лукаса и своего отца, который в первых сериях вообще с него не слезал.

иногда ради спокойствия и счатья дорогого тебе человека (а Дэн должен быть ей дорог) приходится выключать из жизни других

по-моему, Дэна нисколечки не волновал факт существования Карен и Люка где-то в городе, пока Люк не появился в команде. А потом он начал Люка изводить :) Деб просто стыдно было за собственного мужа, вот она и пришла извиняться, а работа в городе (то есть без необходимости разьезжать туда-сюда) ей нужна была, чтобы не умереть со скуки.
13.03.2007 в 19:51

Quite Contrary
1) про Пейтон я промолчу:) А вот я смотрела все по порядку и до сих пор не могу понять эту перемену в Нейте, резкий переход к супербою, мечте любой девчонки, бла-бла. Его редисочность по отношению к Лукасу понятна и лично у меня не вызывала какого-то сильного отторжения. Что поразило неприятно и до сих пор чего не понимаю (потому и не могу принять резкой перемены в персонаже): он не знал, из-за чего Пейтон впала в депрессию, не знал, что тот день - годовщина смерти ее матери.



2) я на Деб смотрела и думала, что эта роль просто создана для того, чтобы из героини сделать первоклассную стерву (пожалуйста, пожалуйста, скажи, что она еще проявит себя!), почему-то мне практически во всем в ней виделась стервозность:)
13.03.2007 в 20:03

Quite Contrary
Ой, еще забыла сказать: кроме всего прочего (ну, что они там все время плакали, просили прощения, etc.), меня одно убило с самого начала - то, что Карен не пришла на первую игру Лукаса, потому что ей было тяжело. У меня был просто шок: передо мной кто - взрослая женщина или девочка-подросток с избытком гормонов? Это ее оправдание, "там меня бросили", глупость несусветная! а) ее бросил человек, к которому она уже много лет не испытывает никаких чувств; б) бросил он ее много лет назад, ее до сих пор этот факт убивает?

Еще было "в" про Лукаса, но я его стерла:) Все одно: я нисколько этой трагедией Карен не прониклась.



БиДжи, у меня такое ощущение, что я по этому поводу тебе уже душу изливала, ты мне скажи, если что:) А то я ведь так и не накропала никакого ревью по ОТН, а читаю тебя, и сразу куча эмоций по поводу просмотра вспоминается:)



ПС А как Алия Лукаса называет, парень-подружка?
13.03.2007 в 20:21

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Энея

я легко могу предположить, что он просто психовал по поводу Лукаса и своего отца,

Одно дело психовать, имхо, а другое - be an ass. А Нейт именно пакостным был очень, он Пейтон реально обидные мелкие гадости говорил, все сейчас не вспомню. У него какое-то внутреннее..я даже не знаю как это назвать, но такое вот пакостничество было.





Дэна нисколечки не волновал факт существования Карен и Люка где-то в городе, пока Люк не появился в команде. А потом он начал Люка изводить Деб просто стыдно было за собственного мужа, вот она и пришла извиняться, а работа в городе (то есть без необходимости разьезжать туда-сюда) ей нужна была, чтобы не умереть со скуки.

Мне это почему-то по-другому виделось. Да, ты права, что Люк начал Дэна только в команде интересовать, это-то все так, и вел он себя как последний...уж не знаю кто)), но мы сейчас не о Дэне... Просто ну не вижу я, как можно изменить отношение человека к другим людям, выводя его при этом из себя... Может я как-то не так смотрю на вещи, потмоу что в принципе согласна с тобой (разве что не по поводу работы - она ее взяла, чтобы Кэрен помочь), но когда я смотрела, это ощущение меня не покидало.



13.03.2007 в 20:32

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Артанис

про Пейтон я промолчу

Она тебе совсем никак что ли?:)



он не знал, из-за чего Пейтон впала в депрессию, не знал, что тот день - годовщина смерти ее матери.

Это странно выглядит, и я не собираюсь его оправдывать. Но у них явно были отношения, когда они ничего толком друг о друге не знали, и встречались как "старплейер-чиирлидер". Я бы не удивилась, не знай Пейтон о нем чего-то схожего.



почему-то мне практически во всем в ней виделась стервозность

Согласна абсолютно))



Карен не пришла на первую игру Лукаса, потому что ей было тяжело

надо же, тебя задевают вещи, на которые я росто смотрю:) Ну не пришла - как-то я...не знаю))...сразу восприняла, что для нее это гораздо больше, чем просто игра Люка, что эток ак возвращение в мир, где ей было плохо, но который она пережила. И хоть чувств к Дэну и нет уже, кроме отрицательных, видеть отца своего ребенка, которого abandoned, не самое легкое, мне кажется... Я как-то не жду от Кэрен быть всегда сильной, как жду от Нейта, к примеру... Ну не знаю, вроде того:)



БиДжи, у меня такое ощущение, что я по этому поводу тебе уже душу изливала, ты мне скажи, если что

нет, давай-давай, ничего ты не говорила:)



А как Алия Лукаса называет, парень-подружка?

Вроде так:) А что?:)
14.03.2007 в 06:49

Quite Contrary
Она тебе совсем никак что ли?

Нет, я бы так не сказала, просто картинка с содержанием не совпадает:) Ну, я ведь тебе говорила, что мне там живой только Брук показалась...



Но у них явно были отношения, когда они ничего толком друг о друге не знали, и встречались как "старплейер-чиирлидер"

У меня сложилось впечатление, что Три Хилл - как одна большая деревня, все друг о друге всё знают:) В любом случае, они учатся в одной школе, т.е. Нейт должен был помнить хотя бы примерно, когда произошла трагедия (пусть не число, хотя бы месяц). А он не помнил, и именно поэтому я считаю, что слова Пейтон, что он всегда жалуется на своего отца, что это единственная тема для разговоров (ну, или как там она говорила...), описывают и их отношения в полной мере и того человека, которым Нейт был - до момента, когда его резко поменяли без причины: вот был один человек, и вдруг - раз! - совершенно другой, а тот, первый, как-то ни разу больше себя не проявил. И не верю я, чтобы любовь к Хейли его так резко и кардинально поменяла, вспоминаю Майкла и Марию (к примеру) - и не верю.



Я бы не удивилась, не знай Пейтон о нем чего-то схожего

А я бы удивилась:Р Не понимаю отношений, которые нужны только ради секса, которые только ради этого поддерживаются, и ни со стороны одного, ни со стороны другого нет ни малейшего желания узнать своего, мм, любимого человека.



сразу восприняла, что для нее это гораздо больше, чем просто игра Люка

А что для нее может в принципе быть важнее Люка? (а для Люка это было очень важно - как раз-таки не "просто", а первая игра, и он очень хотел, чтобы Карен туда пришла, и она это прекрасно знала) Она ведь прежде всего мать (и нас еще и пытались всячески убедить, что мать суперклассная), и буквально с первых кадров - какая-то ерунда останавливает ее от того, чтобы прийти и поддержать сына. Не хотела видеть Дэна? почему? если мне не изменяет память, она сама отказалась от помощи Дэна в воспитании сына - из гордости или чего там. Дэн его по сути не бросал (к Дэну по этому поводу у меня тоже масса претензий, но мы ведь сейчас не о том:)), это она его от отца оградила - т.е. в той ситуации смогла проявить твердость характера.

Прийти на игру сына - вовсе не проявление внутренней силы, я от нее тоже не жду, чтобы она была сильной. Понимаешь, ее единственным объяснением было, что ее когда-то там бросил Дэн. Вот Лукас, на минуточку, ей об этом не напоминает, а какой-то несчастный спортзал (всего лишь спортзал!) - напоминает. И именно потому, что я тоже верю, что чувств к Дэну у нее не осталось, я не понимаю, как эти воспоминания стали настолько сильным препятствием. Все давным-давно быльем поросло, а она по-прежнему оплакивает ту жизнь, которая могла бы быть?



А что?

Просто вспомнила, как мы ехали и Алсу об этом рассказывала, и как мы смеялись:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail