Я не знаю, что сказать и с чего начать, потому что я наконец посмотрела Анатомию и Веронику. Начну с Вероники, потому что они, damn them, умеют снимать потрясающе великолепные финалы. Параллели, хоть и немного, с Анатомией - по ходу, и еще. Вы знаете, как я люблю это шоу. So be warned.
спойлеры до 309
Марсер - насильник? Logan is soooooo gonna kick his ass... Но суть не в этом. Во-первых, браво всему актерскому составу. Кристен, за великолепную Веронику being herself, за слезы в душе, за бег по коридору, за saying hi Логану. Джейсону за сцену с расставанием, за признание в любви, которое должно войти в легенды, за сцену в камере. Тине, Энрико, Крису, актерам, играющем Сайреса и Паркер – я наслаждалась каждой минутой, каждой секундой. Все трудности, через которые приходится продираться ВМ *рейтинги, бюджет, что там еще* – все это меркнет перед их представлением. Натурально, действительно, абсолютно меркнет.
Так вот, Марсер – насильник?.. Немного не в духе ВМ, но это был один из моих вариантов, наравне с Тимом. Ну да не суть важно. Важно, как Ви таки залезла в самую кучу, показав Логану, что ее слова об одном человеке из десяти – не голословное утверждение. Не пойму только, почему она сразу не позвонила отцу, но может я чего-то недопоняла. Разговор, кстати - тот, что с признанием в любви – его можно разложить на спойлерные цитаты и ждать дальнейшего развития событий по ним. Все слова Логана – сто процентная правда, причем такая, которая задевает за живое. И пусть со мной не согласится…ммм….ровно никто, но это самый жизненный разговор и самое настоящее признание Вероники. Она любит его, и не в слезах в душе дело. Когда она говорила свое yeah, оно звучало так вяло и несмело не потому, что она сомневается или не любит. Ей все еще страшно открыться. Страшно признать, страшно поверить в то, что человек меняется, потому что сама она на такое не способна, а случай с девушкой из 307 наглядно показал, что Ви судит людей по себе и только по себе. Это не делает Ви хуже или менее влюбленной, чем Логан. Это то, что делает ее Вероникой.
И она действительно его любит, потому что я могу объяснить каждый ее шаг, каждое действо с позиции той девочки, которая однажды увидела мертвую подругу около бассейна. Она будет бросаться в подобный омут с головой всегда, потому что Лилли оставила шрам, который не заживет. И Вероника будет рисковать собой, пытаясь спасти и найти справедливость, потому что однажды ей это уже стоило всего. Моя теория – единственное, что заставит ее остановиться – это чья-то еще смерть, близкого человека, but it’s not the point and I’m not going there right now.
И то, как Ви игнорирует телефонный звонок Логана – это попытка отгородиться. Она боится. Ошибиться. Предательства. И знает, что он не предаст и что она не ошибается. И это разрывает ее на части, и вины Логана здесь нет. Он делает все, что может, и даже больше, но он был однажды тем, кто отвернулся от нее. Господи, у меня столько параллелей с Анатомией! И что, как люди need some space, и то, как Мер сказала Дереку, что Кристина была рядом с ней, когда его не было… Потому что смерть Лилли, пусть о ней и не вспоминают так часто, будет мучить Веронику вечно. И ад, через который она прошла, пусть об этом сказано миллион раз, с ней разделил только отец. Я не говорю, что кому-то было легче, что Логану было, нет. Вероника одержима и она была такой с самого начала, смерть Лилли сделала ее такой, и такой она останется. В общем, может я и ухожу в дебри, просто я вижу все это с совсем иной стороны. И еще я вижу Логана, который понимает все это на подсознании, то есть он понимает, но сам об этом не знает. И его осознание неправильности своего поступка с телохранителем, и его слова о боли, через которую им так или иначе придется пройти, и слова о нем как о разочаровании, но самое главное – его слова, что он будет с ней рядом, - тому доказательство. Что даже не будучи с ней рядом, он будет с ней. И как только она это поймет, эти отношения станут, просто должны стать, нормальными и настоящими. Я бы никогда не ожидала сразу увидеть эту пару счастливой. Но то, что я вижу – поистине гениально. Я бы не изменила ни единого слова, ни единого движения, ни единого взгляда. Все абсолютно верно, с точностью до поцелуя в лоб при расставании. У меня давно так не екало сердце.
Я могу сказать о недостатках ВМ – малом количестве других любимых героев, малом количестве обычных будней, за которые так любишь их, романтики, возможно, но это все ерунда, потому что это все равно Вероника. Другая, но Вероника. And I’d like it to stay that way…